На базе нашей школы прошёл семинар учителей математики и информатики района на тему «Работа с одарёнными детьми».
По теме семинара с докладом выступила Назарова Н.П. учитель математики Сугутской СОШ. В ходе своего выступления она ознакомила присутствующих с методикой работы учителей одной из Чебоксарских лицеев с одаренными детьми на уроках математики. Кроме того, она отметила, что учителя математики должны прививать учащихся интерес к предмету.
Были анализированы три урока. В 6а классе Зальфира Махмутовна провела очень интересный урок по теме «Смешанные числа». На уроке организовано учебное сотрудничество учителя с учениками, основанного на взаимном уважении, доверии и признании индивидуальности каждого обучающегося. Урок соответствует требованиям и приоритетам ФГОС ООО. Красной нитью на уроке прослеживалась работа с одаренными детьми. Но и остальные дети не остались без внимания учителя, практически все были задействованы в ходе урока. Зальфира Махмутовна поделилась информацией из опыта своей работы с одарёнными детьми. Свои неаудиторные часы Зальфира Махмутовна использует для организации внеурочных занятий с одаренными учащимися. В 7 классе Фаина Васильевна провела урок на тему «Взаимное расположение линейных функций. Урок получил высокую оценку присутствовавших учителей, так как учитель использует на уроках элементы исследования; для выявления одарённых детей, предлагает на уроках разноуровневые задачи, творческие задания. Открытый урок информатики в 10 классе, проведённого учителем информатики Земдихановым Ш.Д., также был высоко оценён учителями информатики района. Практическая часть семинара стала ярким подтверждением вышесказанного. Особое удовольствие получили члены РМО, присутствовавшие на внеклассном мероприятии «Математический квест». Вся аудитория получила огромный заряд оптимизма от того, как ученики и учителя математики соревновались между собой. В ходе этого мероприятия ученики продемонстрировали не только математические, но и свои творческие способности.
В конце семинара руководитель РМО Мустаева Ю.И.подвела итоги и выводы о том, что учителям математики систематизировать работу с одаренными детьми, прививать учащимся интерес к предмету; руководителям математических кружков и факультативов особое внимание уделять решению олимпиадных задач.