Согласно плану работы школы по подготовке учащихся 9 и 11 классов в МБОУ «Полевобикшикская СОШ» было проведено пробное тестирование по русскому языку, по математике и по химии. Приняли участие 37учащихся, что составило 100%.
На какие же вопросы может получить ответ учитель на основе анализа результатов оценки уровня готовности к экзаменам своих учеников? Во – первых, учитель получает полное представление об уровне требований КИМ по предмету. Во- вторых, учитель получает картину усвоении его учениками образовательного стандарта на минимальном уровне – это показатель доли учащихся, преодолевших минимальный порог. В – третьих, учитель получает данные о готовности учащихся к изучению предмета на профильном уровне в старших классах (9 класс). И для определения границ высокого уровня подготовки, повышенного уровня подготовки, минимального для получения аттестата уровня подготовки (11 класс).
Анализируя результаты пробных репетиционных тестирований пришли к следующему выводы: вести систематическую и целенаправленную работу с категорией учащихся, имеющих по результатам неудовлетворительную оценку; продолжить системную подготовку к тестированию в новом формате, учесть негативные моменты пробного тестирования, откорректировать планы подготовки с учетом особенностей тестов нового формата; администрации школы усилить контроль за организацией и качеством проведения учителями - предметниками коррекционной работы с учащимися, за эффективностью системного повторения учебного материала.