Сущность денег и их функции

В рамках недели  «IV Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи» в Полевобикшикской средней школе 9 апреля  в 10 классе был проведен  урок по теме: «Сущность денег и их функции» учителем географии, обществознании и экономики  Молотковым Э.М.  с целью  усвоение  знаний о происхождении, сущности денег, их роли в экономике, жизни человека и применение полученных  знаний в жизни.

Учителем использовались  технология критического мышления, игровая технология, групповая технология.  На уроке были продемонстрированы: видеоролик «Из истории происхождения денег», интерактивная игра «Деньги», презентация и сообщения, подготовленные обучающимися, как опережающее домашнее задание, различные задания для самостоятельной работы: кластер, синквейн, выстраивание логической цепочки и т.д.

На протяжении всего урока обучающиеся конкретно решали ситуации, связанные сущностью денег и их функциями.  Молотков Э.М. использовал  разнообразные методы: интерактивный, проблемно-поисковый, словесный, наглядный, практический.

Обучающиеся активно работали в группах, оценивали себя по критериям, делали самооценку, использовали сигнальные карточки для ответов.

 Урок был познавательным и полезным.  Ученики 10 класса освоили  знания  о сущности денег, о классификациях и,  о функциях.