Обобщение
педагогического опыта – одно из наиболее важных и трудно решаемых направлений
деятельности педагогов. И в то же время это требование сегодняшнего дня, и
учитель должен иметь «склонность к самоанализу, самоактуализации, способность
синтезировать педагогические находки, оригинальные нетрадиционные подходы к
обучению и на их основе выстраивать образовательные парадигмы, образцы
педагогической деятельности». Это и есть показатель педагогического мастерства.
Такая деятельность является исследовательской и для учителя, и для тех, кто
этот опыт обобщает. А сегодня школе нужны педагоги-исследователи. Раскрытие
потенциальных возможностей учителей, работа по изучению, обобщению и
распространению педагогического опыта - одно из важных направлений в творческой
группе учителей начальных классов.
21 мая 2024 года на очередном заседании
творческой группы учителей начальных классов с целью повышения
профессионального мастерства и систематизации педагогического опыта заслушан
опыт работы учителя начальных классов МБОУ «Полевобикшикская СОШ» Даниловой Людмилы
Димитриевны. Свой опыт работы она представила в форме творческого отчета с
участием обучающихся своего класса по различным направлениям деятельности.
Людмила Димитриевна активно и результативно
продемонстрировала опыт профессионального мастерства по совершенствованию
педагогического и профессионального уровня, владения новыми методами, формами и
технологиями образовательного процесса. Показателем педагогического опыта
учителей является высокая результативность учебно-воспитательного процесса. В
творческом отчете Людмила Димитриевна проанализировала свою профессиональную
деятельность, показала яркие достижения в своей работе, высокий уровень
позитивного взаимодействия с учащимися и родителями, итог педагогической работы
на сегодняшний день.
Творческая группа учителей начальных классов рекомендовала
распространить обобщенный опыт работы Даниловой Л.Д. на сайте школы и в СМИ.